Логотип rpk24.ru

Бумажный пакет брендированный

Одним из самых эффективных инструментов продвижения компании, ее услуг и товаров является брендированная продукция. Качественные брендированные бумажные пакеты 20х30 см – удобный и экологически чистый упаковочный материал, сфера применения которого не ограничивается только транспортировкой продуктов и хрупких товаров. В такие изделия удобно паковать документы и демонстрационные материалы для конференций, промо-акций и семинаров, представительскую продукцию, бизнес-подарки.

Производство брендированных пакетов

Красочный бумажный пакет привлекает внимание независимо от своего содержимого, поэтому дизайну и оформлению брендированных изделий уделяется большое внимание. Выбор цвета краски, место расположения логотипа бренда на изделии, его размер – все это имеет значение при изготовлении бумажных пакетов. Заметность и качество – вот главные элементы, от которых напрямую зависит долгосрочность и эффективность такого рекламного носителя, как брендированный пакет.

Производство брендированных пакетов начинается с выбора материала изготовления тары. В зависимости от назначения и бюджета проекта в качестве материала может выступать мелованная бумага, картон, плайк, эфалин, упаковочный крафт. Затем выбирается технология нанесения логотипа. Это может быть полноцветная печать, фольгирование, конгрев, флексография 4+0, шелкотрафаретная или цифровая печать. А также, подбирается вид постпечатной обработки, размер, конструкция и материал ручек: цветные ленты, синтетические шнуры с наконечниками-фиксаторами и без, плотная бумага.

Изготовление брендированных пакетов

Удобство, практичность и экологичность – это те качества, за которые бумажные пакеты ценятся потребителем. Самый подходящий и распространенный материал для выпуска бумажных пакетов – мелованная бумага с плотностью, не превышающей 220г/кв.м. Изделия из такого материала достаточно прочны, практичны и надежны, легко утилизируются по окончании срока службы. Еще один плюс мелованного материала: широкие возможности для дизайна и постпечатной обработки.

Изготовление брендированных пакетов из мелованной бумаги позволяет применять технологию полноцветной печати, что способствует большей привлекательности изделия, поскольку краски получаются насыщенными и яркими. Такая постпечатная обработка, как ламинация не только улучшает эстетическую привлекательность продукции, но и повышает ее износоустойчивость. Производство брендированных пакетов удачно решает проблему узнаваемости компании и ее динамичного роста, поскольку способствует созданию у потребителей и партнеров устойчивого благоприятного образа, подсознательной связи «бренд=качество».