Логотип rpk24.ru

Одними из необычных с точки зрения подачи маркетинговых инструментов являются дор хендеры – компактные таблички на ручку двери, анонсирующие акции и промо-мероприятия, рекламирующие товары различных категорий, скидки на продукцию или услуги, активно продвигающие бренд. Проигнорировать такой рекламный носитель практически невозможно, ведь располагается он непосредственно на входе, а при оригинальности оформления – вызывает здоровое любопытство.

Таблички на ручку двери: изготовление

Красочные и яркие дор хендеры гарантированно привлекут к себе внимание. Поэтому при их изготовлении важно тщательно продумать дизайн, выбрать нестандартную форму и тип постпечатной обработки. Ламинация, сплошное или выборочное уф-лакирование делают обычную листовую полиграфическую продукцию привлекательной, тактильно приятной и любопытной. Именно такой, какой и должна быть эффективная реклама.

Отличительной конструктивной особенностью дор хендеров является наличие сквозного отверстия или вырубного крючка, за который табличка навешивается на дверную ручку. Изготавливаются подвески-таблички на ручку двери с помощью стандартных прямоугольных или сложных вырубных штампов. Материалом для табличек служит плотная бумага или картон, тонкий пластик. Печать этих полиграфических продуктов зависит от тиража и бюджета рекламной кампании.

Реклама на ручку двери: важные детали

Поскольку такой рекламный носитель как дор хендер отличается компактными размерами, информация на нем должна быть краткой, емкой, хорошо запоминающейся. По крайней мере, с одной стороны. Оборотная сторона полиграфического продукта может быть использована для более полной и подробной информации о продукте или мероприятии, времени действия акции, указания контактных данных, часов работы.

Реклама на ручку двери имеет неоспоримое преимущество: она адресная. И в большинстве случаев точно достигает цели. Но целесообразно ее применять не только в сфере гостиничного бизнеса, откуда собственно и взяли свое начало таблички на дверные ручки. Заказать дор хендер определенным тиражом будет выгодно, если компания хочет предложить что-то новое или объявить о скидках, акциях, презентациях в районе, где она расположена.