Услуга | Стоимость |
---|---|
Каталог А4 4+4 40 полос на скрепке, обложка 250 гр., блок 130 гр. 100 штук
|
41 000 руб |
Каталог А4 4+4 40 полос на скрепке, обложка 250 гр., блок 130 гр. 500 штук
|
94 300 руб |
Каталог А4 4+4 40 полос на скрепке, обложка 250 гр., блок 130 гр. 1000 штук
|
111 300 руб |
Каталог А4 4+4 60 полос на скрепке, обложка 250 гр., блок 130 гр. 100 штук
|
59 500 руб |
Несмотря на огромное количество и доступность различных интернет-ресурсов многостраничные периодические печатные издания продолжают пользоваться спросом. Но не только интересный и актуальный контент делает востребованной печать журналов. Москва как город, много читающий и любящий «глянец», требует качественной полиграфии. Поэтому слагаемые успеха любого журнала это интересный дизайн, релевантное графическое и текстовое наполнение, удобная рубрикация, хорошая бумага и высокое качество печати.
При покупке журнала невозможно сказать насколько интересным, полезным или захватывающим будет его содержание, поэтому потенциальные покупатели ориентируются исключительно на внешний вид издания. Красивый журнал с эффектной обложкой обязательно привлечет внимание и вероятность того, что весь тираж издания будет быстро раскуплен, максимальна. Офсетная печать журналов – оптимальный вариант для выпуска тиража объемом до 5000 единиц.
Использование офсетной технологии обеспечивает каждому экземпляру издания безукоризненный оттиск, высокую четкость фото и графики, яркие и сочные цвета и оттенки. Правда, для журналов, издающихся небольшими тиражами (до 1000 единиц) этот вид печати нерентабелен по нескольким причинам. Он увеличивает стоимость производства, что ведет к удорожанию каждого экземпляра, а высокая цена, как правило, снижает покупательский интерес. Поэтому для небольших тиражей оптимально подходит автоматизированная и управляемая цифровая печать журналов.
Печатные журналы уже давно перестали быть инструментом исключительно пропаганды. Современные издания – источники основательной, развернутой информации, охватывающей различные социальные и профессиональные сферы жизни, ориентированные на определенную целевую аудиторию. Являются они и эффектным рекламным инструментом. Классификация журналов основывается не только на аудиторном, но и на тематическом подходе. Издания могут быть универсальными, медицинскими, техническими, научно-популярными.
Помимо привычных журналов существуют и специализированные виды печатной журнальной продукции. К ней можно отнести малотиражные печатные продукты: корпоративные журналы, издания, сопровождающие различные виды деятельности. Это журналы учета, исследований, административно-производственного контроля, журналы качества, отчетов и осмотров. Для выпуска подобных малых тиражей цифровая печать журналов оптимальна и по скорости, и по стоимости, поскольку не требует предпечатной подготовки продукции.