Услуга Стоимость
Каталог А4 4+4 40 полос на скрепке, обложка 250 гр., блок 130 гр. 100 штук
41 000 руб
Каталог А4 4+4 40 полос на скрепке, обложка 250 гр., блок 130 гр. 500 штук
94 300 руб
Каталог А4 4+4 40 полос на скрепке, обложка 250 гр., блок 130 гр. 1000 штук
111 300 руб
Каталог А4 4+4 60 полос на скрепке, обложка 250 гр., блок 130 гр. 100 штук
59 500 руб

Ваше имя

Телефон

E-mail

Комментарий

Прикрепить файл (Не более 3 файлов и 15 МБ)

Несмотря на огромное количество и доступность различных интернет-ресурсов многостраничные периодические печатные издания продолжают пользоваться спросом. Но не только интересный и актуальный контент делает востребованной печать журналов. Москва как город, много читающий и любящий «глянец», требует качественной полиграфии. Поэтому слагаемые успеха любого журнала это интересный дизайн, релевантное графическое и текстовое наполнение, удобная рубрикация, хорошая бумага и высокое качество печати.

Офсетная печать журналов или цифровые технологии

При покупке журнала невозможно сказать насколько интересным, полезным или захватывающим будет его содержание, поэтому потенциальные покупатели ориентируются исключительно на внешний вид издания. Красивый журнал с эффектной обложкой обязательно привлечет внимание и вероятность того, что весь тираж издания будет быстро раскуплен, максимальна. Офсетная печать журналов – оптимальный вариант для выпуска тиража объемом до 5000 единиц.

Использование офсетной технологии обеспечивает каждому экземпляру издания безукоризненный оттиск, высокую четкость фото и графики, яркие и сочные цвета и оттенки. Правда, для журналов, издающихся небольшими тиражами (до 1000 единиц) этот вид печати нерентабелен по нескольким причинам. Он увеличивает стоимость производства, что ведет к удорожанию каждого экземпляра, а высокая цена, как правило, снижает покупательский интерес. Поэтому для небольших тиражей оптимально подходит автоматизированная и управляемая цифровая печать журналов.

Функции и специализированные виды изданий

Печатные журналы уже давно перестали быть инструментом исключительно пропаганды. Современные издания – источники основательной, развернутой информации, охватывающей различные социальные и профессиональные сферы жизни, ориентированные на определенную целевую аудиторию. Являются они и эффектным рекламным инструментом. Классификация журналов основывается не только на аудиторном, но и на тематическом подходе. Издания могут быть универсальными, медицинскими, техническими, научно-популярными.

Помимо привычных журналов существуют и специализированные виды печатной журнальной продукции. К ней можно отнести малотиражные печатные продукты: корпоративные журналы, издания, сопровождающие различные виды деятельности. Это журналы учета, исследований, административно-производственного контроля, журналы качества, отчетов и осмотров. Для выпуска подобных малых тиражей цифровая печать журналов оптимальна и по скорости, и по стоимости, поскольку не требует предпечатной подготовки продукции.